воскресенье, 26 апреля 2015
Первая история из череды сказочно-диснеевских аушек, порожденных воображением анонов.
Азог, Торин, G
Пишет
Гость:
02.02.2015 в 02:23
Русалочказог
читать дальшеПлывет как-то Азог по Андуину и хвостом помахивает. Видит — баба Галя серые робы стирает. Тут-то его стукнуло озарение по темечку, а потом и посох. Просыпается в шрамах и в Дол Гулдуре, а рядом волшебник добрый-предобрый говорит: «Зацени свои ноги и иди туда, не знаю куда, за поцелуем упертого принца».
Видит Азог: вместо прекрасного хвоста внизу теперь две коряги. Чувства и мысли сначала переполняют его, а потом покидают вместе с волшебником и солнечным светом. Приходит в себя Азог уже в темноте, а вот ходить на коряжках внезапно непросто, плачет с горя бедный мутант, и на стон тот прибегает серый волчок (в то время всяких оборотных да амбивалентных тварей в тех местах заповедных водилось предостаточно). Седлает волчка Азог и скачет в королевство, где живет принц капризный и упертый по слухам дальше некуда.
По непролазным чащам скачет Азог до ручья, где раки-сплетники так часто видят того принца. Смотрит Азог в ручей и видит образину страшную, а волчок вдруг девой остроухой да синюшной оборачивается. Дева та принца белобрысого в дремучую гущу завлекает и на поцелуи Азога подставляет. Только и на третий раз коряжки в ласты не склеиваются. А на четвертый раз дева сама принца целует, а Азог умыкает белого коня.
Скачет Азог куда глаза глядят, а дрозды поют, что упертей драконов никого на свете нет, потому что прут они всё, что блестит да плохо лежит, а последний драконий принц в соседней горе живет. Видит Азог наконец ту гору, а из озера пред ней каменные драконьи лапы и хвост торчат. «Делать нечего», — думает. — «Упертых принцев не осталось. Хоть помру в родной стихии». И — бултых в прорубь. Плывет он себе и поет о несостоявшемся суженом: «Какого обаянья ум погиб, соединенье знанья, красноречья…»
В рассветных лучах несет Азога течение, как нимфу, а на него псих через лед накидывается и орет: «Куда, сука, камень самоцветный заныкал? Сейчас я тебя оттуда выколупаю и покажу, где раки зимуют, ворье».
«Какой упертый,» — Азог слегка выплывает из прострации.
— А вы случайно не принц?
— Без камня все еще не король.
— Вы жнаете, мне кжется, ваш кмень у мня во рту. Ижвините.
Всплывает тут Азог да обнимает крепко, да целует упертого все еще не короля. И тут же у Азога волосы рыжие да шелковистые до талии вырастают. Целует другой раз — кожа нежнее имладрисских персиков сияет. Целует третий, четвертый — но ноги никуда не исчезают.
Признают Азог и псих, что видели и чувствовали друг друга во сне каждую ночь через расстояния и преграды, что с ногами и без камня тоже жить можно, когда сердца бьются так часто и когда ты не один такой с отклонениями.
А камень, как всегда, забрал тот, у кого посох длиннее.URL комментария
@темы:
Торин,
фики,
Азог
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/4_Simple_Methods_You_... открыть счет за границей
33490-+